Советы профессионалов: «как понравиться мужчине», «как выйти замуж» и инструкции по «стервологии»




Натолкнулась на очередной дурацкий пост в ЖЖ "про мужчин" с советами. Женское галактеко, никогда не покупайте все эти книги "как понравиться мужчине", "как выйти замуж" и инструкции по "стервологии". В любом случае, все эти трактаты и советы предназначены для того, чтобы выкачивать из вас деньги.

Я оставлю за пределами обсуждения зацикленность на замужестве хоть в каком виде. Если человеку хочется, почему нет? И если не хочется, тоже. Это личный выбор каждого. Но вот эта литература вам не поможет хотя бы потому, что никакого отношения к реальности не имеет. Хотите знать, как обстоят дела на самом деле, обратитесь к опыту профессионалок. Я имею в виду работниц секс-труда, мастериц эскорта.


Что пишут профи:

Самый востребованный типаж на рынке секс-услуг это такая анимешная девица - высокая, худая девушка с большой грудью и детским лицом. Baby-face - это тренд и мечта всех бандерш. Возраст - 18-20, сколько бы ей не было лет на самом деле. Образ тиражируется благодаря пластической хирургии и агентствам, называющим себя "модельными".

Московский клиент предпочитает думать, что это не проститутка, а просто бедная девушка, у которой нет денег на туфли, вот пришла подработать, с кем не бывает, надо помочь. Вы помните "студенток" Прохорова. То, что при такой-то невинности она предлагает разнообразные услуги, да и заказали её не через доставку цветов, потребителей совершенно не смущает. Это, видимо, та самая "мужская логика", которая всегда лучше "женской". И сами агентства, и исполнительницы услуг миф всячески поддерживают, педалируя отсутствие опыта на сколько позволяет возраст и трудовой стаж - "она в теме недавно, года два". Это, кстати, область, где профессиональная неопытность является плюсом. Хотя неопытность там только на словах.

Что из этого следует? Что после 20 лет ценность любой женщины на рынке женской красоты и сексуальной привлекательности стремительно падает и ничего с этим не поделать. Поэтому молодость надо поддерживать изо всех сил - не злоупотреблять декоративной косметикой (старит), не толстеть (старит), не одеваться слишком солидно (старит), не жечь волосы пергидролем (старит), не красить в радикально-черный (старит).

Если говорить о вложениях в себя, то профессионалки считают, что имеет смысл тратиться только на физические кондиции - зубы, волосы, лицо и тело, но никак не на одежду. Спортзал, маникюр-педикюр, пластика, если есть потребность (как правило, грудь и нос), массажи и обертывания, солярий, уход за волосами и кожей.

Почему не стоит вкладываться в одежду. Оставим в стороне профессиональные риски (клиенты часто портят вещи - рвут, проливают напитки, прожигают сигаретами да и вообще всякое бывает), главное же, что мужчине всё равно, какие бренды на вас надеты. Он не обращает внимание на мелочи, а считывает только образ целиком, а Марни это или Топшоп, ему безразлично. Все эти "статусные вещи" представляют интерес только для других женщин и обслуживающего персонала, который, на самом деле, вовсе не обязательно отличит Диану фон Фюрстенберг от Карен Миллен, но Шанель от Зары - всегда. Потому что сам одевается в Заре.

Вывод: тратя деньги на дорогие марки и вычурную одежду, вы одеваетесь для женщин. А оно вам надо? Понятно, что если это для себя и просто денег дочёрта, то тут можно себе ни в чём не отказывать, но если поставлена цель обольстить представителя противоположного пола, то бренды значения не имеют. Это просто косплей, тут хоть из марли и картона можно склеить, главное, попасть в образ. Кстати, из костюмов для ролевых игр у клиентов спросом пользуются только два - школьница и секретарша.

Если говорить о вещах, приобретаемых "для себя", то девушки по вызову сходятся во мнении, что на обуви и сумках лучше не экономить. А вот косметику надо выбирать по принципу "оно действительно работает", а не вестись на бренд и цену - если карандаш Диваж нормально красит, то зачем покупать Шанель? Кстати говоря, из уходовой косметики особой популярностью пользуется израильская Holy Land с третиноином, видимо, бюджетный аналог Обаджи, не знаю.

Украшений должно быть немного, но лучше иметь что-то приличное, а не золотые побрякушки из Санлайта.

Еще одно важное замечание относительно имиджа - нельзя выглядеть как проститутка! Хотя тут декларируемое расходится с реальностью. Всё равно же их за километр видно. Хотя, может, те, кого видно, как раз и не проститутки, а просто провинциальные девушки, уверенные, что одеваться надо сексуально. Только почему они у клубных сортиров предлагают "отдохнуть"?

Почему нельзя? Потому что клиент не хочет, чтобы окружающие думали, что он пришел со шлюхой, особенно знакомые. Нет, конечно, есть эксцентричные джентльмены, которые на пафосные сборища приводят очевидных прости-господи, но обычно мужчине это не удобно. Ну он же альфа, солидный человек, ему так все дают, а не за деньги, за деньги - это уже безысходность какая-то.

Нужно уметь поддерживать беседу, small talk, но с русскими мужчинами среднего достатка тут проблематично: политесам они не обучены, а говорить любят только на две темы - история России и спорт. Да и вообще проявление излишнего ума и образования встречают в штыки - если ты такая умная, что ж ты занимаешься таким делом. А потому и занимается, что умная... Ладно, шучу.

Вот такие вот пироги.

Пост написан по материалам профессиональных сайтов.

Нравится

Пост! WebDiscover.ru
17 августа 2015 | 800


up
close Друзья, подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Zabaka.ru создан людьми, искренне желающими поднять настроение вам и вашим друзьям. Все самое интересное, смешное и просто веселое, только у нас. Присоединяйтесь!