Zabaka.ru - Сайт хорошего настроения

А она в морге патологоанатомом работает



Короче, пригласили нас с подружкой сегодня на одно мероприятие . И мы с ней договорились, что я заеду за ней на работу и вместе двинем. Приезжаю, ага.А она в морге патологоанатомом работает и к моменту моего приезда ещё работу не закончила, зараза.

Размурцевала очередного жмура и стоит нае@уривает его. Но, смотрю, уже на финишной прямой. А надо заметить,она помимо обычного вскрытия ему ещё и вскрытие черепной коробки делала.

Да, и для тех кто не в курсе нюансов этой увлекательнейшей профессии, поясняю-извлечённый головной мозг после вскрытия никогда обратно в черепную коробку не пихают, ибо он в любой момент может потечь, что в свою очередь может огорчить и без того огорчённых родственников усопшего.

А пихают его вместе с остальными органами в брюшную полость, а в череп, чтоб форму сохранил, суют всякие тряпки, или бумагу, или газеты-в зависимости от того, что есть под рукой. Ну она по ходу уже моск с требухой ему в брюшко утрамбовала, всё зашила суровыми, но очень справедливыми нитками и к башке приступила.И тут выясняется, что во всей секционке кончились все газеты, ненужные бумаги, ну всё удобоваримое, что можно в череп напихать.

Не, я подружку,конечно, засыпала креативными идеями, типа спи@дить у уборщицы половую тряпку, ну или напихать ему туда её зарплату, или пожертвовать наше с ней нижнее бельё, ну и много ещё чего-я прям фонтанировала идеями, но она коварно попросила меня сходить в ближайший киоск за газетами.

Щас, ага! Куда меня в этой жизни только не посылали, вот только за свежей прессой для покойников я не ходила! И я ей так тонко намекаю, что в коридоре пасутся родственники жмура, ждут заключения, вот их и посылай.Смотрю, она вышла в коридор, вычленила одного адекватного в сторонку и объяснила ему суть проблемы и спецзадачу. Он ещё 10 раз переспросил, чо покупать, она ему типа-пох чо, хоть газеты, хоть журналы, и он убыл.

Возвращается, ага. Уж не знаю, кем этот посылаемый чувак приходился усопшему, но он явно обладал здоровым цинизмом и к делу подошёл креативно. Ибо когда мы увидели, что он принёс-мы зарыдали. А принёс он журнал "Playboy" и сборник кроссвордов)

27 января 2015 | 1034
Теги: История


up